ИЗГОТОВЛЕНИЕ ОТ 1 ЕДИНИЦЫ
ГОТОВОЕ ИЗДЕЛИЕ ОТ 1 ЧАСА
8 (3852) 56-00-00
8 (3852) 36-60-65
8 (963) 510-75-23
е-mail: altaiznak@mail.ru

Наружная реклама

На сегодняшний день насчитывают более двух десятков видов и типов рекламы. И вы вправе сами выбирать то, что вам подходит по вкусу. Хотя мы и привыкли к тому, что чем дороже стоит реклама, тем выше ее качество, но дороговизна не всегда гарантирует эффективность. Безусловно, выбор вида рекламы зависит от целевой аудитории и вида услуг или товаров, ведь везде есть свои хитрости. Каждому товару подходят свои средства распространения информации. Так «эмоциональные» продукты лучше размещать в СМИ – в Интернете, на радио или телевидении, а «рациональные» продвигать с помощью наружной рекламы по городу и в прессе. Но сначала необходимо изучить все плюсы и минусы того или иного типа рекламы. И прежде всего, обратите внимание на ее стоимость, место, время и возможности обратной связи с потребителями.
Рассмотрим эффективность и характеристику основных видов наружной рекламы.

К наружной рекламе относят любую рекламу, расположенную в городе. Ее можно увидеть на крышах или стенах домов, в транспорте, на щитах, растяжках. Этот способ довольно недорогой и охватывает большое количество людей. И помните, что чем больше поток людей, тем дороже там будет стоить размещение рекламы. Таким образом, на окраинах города все будет стоить копейки по сравнению с центром.
Теперь подробней о наружной рекламе.
Итак, щиты. Мы привыкли видеть столбы с рекламой вдоль дороги и проезжей части. Такая реклама сразу бросается в глаза и привлекает внимание. Но чтобы запомнилась вся информация со щита (телефон, адрес) нужно писать все большими буквами, а также разместить несколько щитов по городу. В основном рекламу размещают на рабочей стороне щита, которая обращена к потоку людей. На нерабочей стороне тоже есть возможность размещения рекламы и стоит она дешевле, но вряд ли люди будут оборачивать голову, чтобы ее рассмотреть.
Еще существуют растяжки, когда над проезжей частью растягивают материал с текстом. Длительность контакта с такой информацией гораздо больше, поэтому можно указывать такие данные как телефоны, адреса и т.д., из-за чего эффективность этого типа рекламы выше.
Иногда рекламодатели используют стрелки к своему офису как средство рекламы. Такие стрелки называют указателями.
Другим видом рекламы являются вывески. Это минищиты, которые вешают перед входом в офис или магазин. Их качество несравненно, исполнение просто и цена невысока. Используя крупные буквы и яркие краски, вы привлечете внимание людей издалека.

Различают и раскладные конструкции возле здания компании, содержащие ее название, телефон и список услуг. Такие конструкции привыкли называть штендерами.
Порой задействуют и забавные виды рекламы в виде людей-сандвичей или пневмофигуры. Разодетые в костюмы женщины или мужчины раздают листовки или завлекают словами людей. Такое прохожие точно не пропустят. Пневмофигуры представляют собой надувные фигуры любой формы, а их нестандартность также не остается незамеченной.
Встретить рекламу можно и в виде плакатов или стикеров на столбах, подъездах, в метро, на урнах, остановках и т.д.
Простой и в то же время полезной оказывается реклама в лифтах. Именно в лифте человек ничем не занят и может уделить внимание объявлению, даже записать контактные данные.

И напоследок: не забывайте о рекламе на транспорте или внутри него. Например, разместите свою рекламу в маршрутном такси, которое часто проезжает в районе, где расположено ваше предприятие.
Стоит учесть, что существует еще и два типа наружной рекламы, а именно: динамичная и статичная. Понятно, что динамическая та, при которой люди не стоят на месте, и у них мало времени для восприятия информации. Поэтому она должна быть четкой, заметной, яркой.
Статичная реклама – реклама в лифтах, метро и т.д. Люди неподвижны относительно нее и могут дольше читать информацию. В данном случае можно указать больше деталей и описания.
Стоимость наружной рекламы определяется рядом причин, среди которых и размер, и выбранный материал, и место расположения, и сложность ее изготовления. Как бы там ни было, выбрав именно то, что вам подходит, вы не пожалеете.



ИЗГОТОВЛЕНИЕ ОТ 1 ЕДИНИЦЫ
ГОТОВОЕ ИЗДЕЛИЕ ОТ 1 ЧАСА
8 (3852) 56-00-00
8 (3852) 36-60-65
8 (963) 510-75-23
е-mail: altaiznak@mail.ru

АлтайЗНАК- 2017. Все права защищены. Любое копирование преследуется по закону.
Продвижение сайта Яндекс.Метрика