Прежде всего, это реклама, которая находится внутри торгового или офисного помещения. Интерьерная реклама, наряду с наружной, представляет собой важную составляющую в презентации компании. Элементы интерьерной рекламы используются в офисах, магазинах, салонах красоты, торговых залах и т.п. Это то, без чего не может обойтись ни одна компания, ни один магазин.

Интерьерная реклама может быть разной, в зависимости от её функционального назначения. Это может быть неброский лайтбокс с названием фирмы, а может быть комплексное оформление помещения с учетом всех нюансов фирменного стиля и бренд-бука. В любом случае, все начинается с дизайна, а заканчивается проработкой самых мелких деталей, ведь элементы интерьерной рекламы максимально приближены к потребителям, а значит им будет виден даже самый мельчайший недостаток.

В интерьерной рекламе используются — POS-материалы, интерьерные вывески, брендволы, информационные доски, воблеры, рамки для постеров, разнообразные стенды, таблички, и много другое.

Процесс создания рекламы творческий и требует много внимания, так как с каждым днем завладеть вниманием клиентов становится все сложнее и сложнее. На сегодняшний день простого рекламного плаката уже может быть недостаточно. Нужно что-то яркое и запоминающееся. И тогда ваш потенциальный клиент с большей вероятностью обратится именно к вам. В реализации этой непростой задачи вам поможет такая стильная и интересная световая панель как акрилайт.

Реклама наружная и реклама интерьерная изготовляются с использованием одинаковых технологий и оборудования. Небольшая разница состоит лишь в том, что материалы, применяемые для улиц города, должны обладать хорошей устойчивостью к метеорологическим факторам (дождь, ультрафиолет, перепады температур). А для внутренних конструкций можно использовать их менее дорогостоящие аналоги.

Кроме того, у интерьерной рекламы есть пара важных достоинств, вытекающих из “комфортных” условий её размещения:

  • отсутствие в помещениях ветра и атмосферных осадков позволяет дизайнерам реализовывать свои самые смелые рекламные проекты;
  • у инженеров есть возможность применения материалов и конструкторских решений, использование которых в условиях обычной уличной рекламы было бы невозможным или неуместным.

Интерьерная реклама позволяет создать замечательный образ компании, и в конечном счете значительно повысить объемы продаж. При этом, эксплуатационные затраты владельца “внутренней” рекламы сводятся лишь к разовым в течение нескольких лет расходам на замену ламп подсветки и периодической протирке пыли.