Международные правила не допускают использование прямой рекламы на официальных придорожных указателях. На практике же это означает лишь невозможность расклеивания рекламных сообщений непосредственно в рамках рабочего поля дорожного знака. При этом имиджевые объявления за его пределами вполне допустимы.

Эффективность размещения информационно-дорожных указателей бесспорна:
— благодаря применению световозвращающих пленок установка знаков маршрутного ориентирования возможна в любом географическом месте участка трассы;
— знак не требует внутренней и внешней подсветки;
— водители прежде всего интуитивно обращают внимание именно на дорожные знаки;
— конструктивно дорожный знак имеет значительную устойчивость к вандализму

С помощью  дорожных указателей Ваши реальные и потенциальные клиенты безошибочно и легко найдут дорогу к нужной компании, а это положительно скажется на имидже, потоке клиентов и объемах продаж.