На сегодняшний день насчитывают более двух десятков видов и типов рекламы. И вы вправе сами выбирать то, что вам подходит по вкусу. Хотя мы и привыкли к тому, что чем дороже стоит реклама, тем выше ее качество, но дороговизна не всегда гарантирует эффективность. Безусловно, выбор вида рекламы зависит от целевой аудитории и вида услуг или товаров, ведь везде есть свои хитрости. Каждому товару подходят свои средства распространения информации. Так «эмоциональные» продукты лучше размещать в СМИ – в Интернете, на радио или телевидении, а «рациональные» продвигать с помощью наружной рекламы по городу и в прессе. Но сначала необходимо изучить все плюсы и минусы того или иного типа рекламы. И прежде всего, обратите внимание на ее стоимость, место, время и возможности обратной связи с потребителями.

Рассмотрим эффективность и характеристику основных видов наружной рекламы

К наружной рекламе относят любую рекламу, расположенную в городе. Ее можно увидеть на крышах или стенах домов, в транспорте, на щитах, растяжках. Этот способ довольно недорогой и охватывает большое количество людей. И помните, что чем больше поток людей, тем дороже там будет стоить размещение рекламы. Таким образом, на окраинах города все будет стоить копейки по сравнению с центром.
Теперь подробней о наружной рекламе.

Итак, щиты. Мы привыкли видеть столбы с рекламой вдоль дороги и проезжей части. Такая реклама сразу бросается в глаза и привлекает внимание. Но чтобы запомнилась вся информация со щита (телефон, адрес) нужно писать все большими буквами, а также разместить несколько щитов по городу. В основном рекламу размещают на рабочей стороне щита, которая обращена к потоку людей. На нерабочей стороне тоже есть возможность размещения рекламы и стоит она дешевле, но вряд ли люди будут оборачивать голову, чтобы ее рассмотреть.

Еще существуют растяжки, когда над проезжей частью растягивают материал с текстом. Длительность контакта с такой информацией гораздо больше, поэтому можно указывать такие данные как телефоны, адреса и т.д., из-за чего эффективность этого типа рекламы выше.
Иногда рекламодатели используют стрелки к своему офису как средство рекламы. Такие стрелки называют указателями.
Другим видом рекламы являются вывески. Это минищиты, которые вешают перед входом в офис или магазин. Их качество несравненно, исполнение просто и цена невысока. Используя крупные буквы и яркие краски, вы привлечете внимание людей издалека.